Белнефтестрах (1)

KIDZ (2)

Рассрочка (3)

SMART карта

Биомед (5)

Белый уголь (6)

Ферменкол (7)

Масло дыши (9)

Витамины (14)

Презервативы INDIGO (11)

Жидкий Уголь (12)

1234567891011
Вопрос:
почему исчез препарат зидена? о-о-очень помогал...
Ответ:
Срок действия регистрации данного препарата заканчивается 28.01.2016, поэтому, очевидно, его отсутствие в наших аптеках, явление временное. Помимы Зидены, аналогичным действием обладают препараты, изготовленные с применением действующих веществ: силденафил, варденафил, тадалафил, уденафил. К ним относятся Виасан-ЛФ (Беларусь), Виагра (Франция), Сиалис (Швейцария), Левитра (Германия) и другие. Используя ресурс нашего сайта можно узнать доступный ассортимент. Для этого введите в строку поиска "силденафил", выберите фильт "по действующему веществу" и запустите поиск.
Читать полностью

Развитие памяти и внимания у ребенка

15.09.17

шапка 

указатель Психологи выделяют следующие этапы развития памяти детей:

  • от рождения до 1 года у малыша преобладают моторная и эмоциональная память;
  • в возрасте от года до двух лет ребенок учится ходить, появляются первые осознанные воспоминания, формируется образная память;
  • от 2 до 4 лет у ребенка активно развивается двигательная, эмоциональная, словесная память, закладываются навыки логического мышления;
  • развитие памяти в 6-7 лет: дети способны тренировать произвольную память, могут выучить то, что необходимо. Впечатления, полученные в это время, часто остаются на всю жизнь. 

указатель Упражнения для тренировки памяти

    дети

Наличие проблем с вниманием у дошкольников может привести к тому, что в дальнейшем возникнут сложности с обучением в школе. Специальные упражнения помогут усовершенствовать способность к запоминанию. К ним относятся доступные для понимания ребенка игры, направленные на тренировку тактильной, эмоциональной, словесной памяти. Упражнения на развитие памяти школьников направлены

Чтение

Лучшей же «гимнастикой» для мозга, стимулирующей развитие всех видов памяти, является чтение. Чем больше читает ребенок, тем выше его интеллектуальные способности, совершеннее логическое мышление.

Картинки для развития памяти

Хорошими помощниками на занятиях по усовершенствованию способности к запоминанию становятся яркие картинки, разработанные для каждого возраста. Такие уроки можно превратить в занимательное времяпровождение для всей семьи.

Тренировка двигательной памяти

Это упражнение на развитие памяти в дошкольном возрасте предназначено для небольшой группы участников. Ведущий (ребенок или взрослый) становится «кукловодом». Он проводит малыша, желающего принять участие в игре, с завязанными глазами по несложному маршруту, например, в пределах комнаты или детской площадки. «Кукловод» должен молчать и только придерживать ребенка за плечи. Последовательность действий может быть различной. Например, «кукла» делает 3 шага вперед, приседает, 2 шага назад, встает на одну ногу и подпрыгивает. Затем с глаз ребенка снимают повязку и предлагают повторить только что проделанный путь, совершая те же движения.

Тренировка зрительной памяти

Чтобы выполнить это упражнение на развитие памяти у детей дошкольного возраста, потребуется 2 картинки: на одной должен быть изображен предмет, который хорошо знаком ребенку, а на другой – тот же объект, но с отсутствующими элементами. Сначала малышу показывают первую картинку и предлагают хорошо запомнить, что на ней изображено (на запоминание дается полминуты). Затем ребенку демонстрируют вторую картинку и предлагают назвать отличия от первого изображения.

Тренировка слуховой и ассоциативной памяти

Занятие на развитие памяти у детей дошкольного возраста проходит в игровой форме. Взрослый называет разные слова, а ребенок должен мысленно представить образ, описать внешний вид, свойства, особенности или действия, которые можно совершить с названными предметами. Например, шампунь – душистый, скользкий, может щипать глаза.

Тренируем память

  • Школьнику необходимо обязательно повторять материал вслух. После прочтения попросите ребёнка пересказать, что он запомнил. Сначала пересказ будет неполным, попросите ребёнка ещё раз пробежаться по материалу и вновь повторить попытку. Так раз за разом ребёнок будет легче запоминать и пересказывать прочитанное.
  • Повторяйте пройденный материал.
  • Находите «опорные пункты» в тексте, это могут быть какие-то части текста, которые являются наиболее значимыми или эмоционально выраженными. Затем попытайтесь их связать друг с другом. Эти «опорные пункты» будут как бы ориентиром при вспоминании материала, считающегося особенно сложным.
  • Придумывайте примеры. Важно не просто механически что запоминать, но и понимать, то о чём идёт речь. Разобраться в этом помогут примеры, которые объяснят ребёнку материал.
  • Делайте перерывы. Младшему школьнику особенно сложно заниматься большое количество времени, он начинает утомляться и плохо запоминать, дайте ему немного отдохнуть и вернитесь к заданию немного позже.
  • Занимайтесь систематически, можно заучивать небольшие объёмы информации, но каждый день, чем большой объём за один день.

указатель Развитие навыков логического мышления

Тренировать логику ребенка в дошкольном возрасте помогают математические и интеллектуальные игры (разгадывание загадок, складывание конструктора, определение отличий на картинках). У детей школьного возраста развитие логики происходит на занятиях математики.

Тренировка ассоциативного мышления

Взрослый называет слово, а ребенок перечисляет все возникшие у него ассоциации к этому понятию. Например, если названо слово «автомобиль», ребенок может назвать следующие ассоциации: дорога, колесо, водитель, руль и т. д. В этом упражнении на развитие памяти в дошкольном возрасте взрослый может помогать придумывать как можно больше слов.

Тренировка логического и ассоциативного мышления

Взрослый называет ребенку пару слов или показывает карточки, на которых записаны эти слова. Между двумя данными понятиями не должно быть очевидной логической связи. Примерами таких пар могут быть «кувшин-цветок», «ковер-чай», «балкон-велосипед», «рубашка-дождь». Ребенку представить себе эти два предмета и подумать, что их может связывать. Малыш может рассказывать любые ассоциации, которые приходят ему на ум. Например, для пары «рубашка-дождь» можно придумать такую историю: на прогулке мальчик попал под дождь, его рубашка и штанишки промокли, и дома мама повесила их сушить, а малышу дала сухую одежду. Ребенку можно дать альбом и карандаши и предложить нарисовать придуманную историю.

Также можно обратить внимание на некоторые средства для улучшения памяти и внимания (после консультации с вашим лечащим врачом).

баннер

цены и места продаж 

баннер

Добавить комментарий

Комментарий:
Имя:
E-mail:
Новости
19.10.17
Интервью с главным государственным санитарным врачом Республики Беларусь Натальей Жуковой
11.10.17
Рассрочка на месяц от Банка Москва-Минск.
09.08.17
Инициировано внесение соответствующих дополнений в проект декрета.
18.07.17
Проблемы с питанием можно решить
14.07.17
Ответы на самые частые вопросы
Это интересно знать
О том, как помочь школьнику в учебе, развить логику и память
Ароматерапия - отличный способ укрепить иммунитет и "выстоять" в сезон простудных и вирусных заболеваний.
С чего начать, если вы решили стать родителями? Советы читайте в нашей статье
Полезные упражнения для детей и их родителей
Для того чтобы гигиенические процедуры приносили пользу, их надо проводить правильно.
Познавательная анатомия
Суставы - это шарнирные соединения, обеспеченные естественной смазкой.

ВКонтакте
Twitter
Одноклассники
Facebook
Instagram
Разработка веб-сайта
«Вебпрофи»